среда, 26 марта 2014 г.

Вопрос к обсуждению

Мое приветствие всем, кто участвует в дискуссии. Я совсем недавно работаю в школе и для  себя одним из важным вопросов считаю вопрос с дисциплиной. У меня главный вопрос по дисциплине: это вопрос количества или качества? Поясню. Этому можно научиться и в процессе работы педагог овладевает навыками по работе с коллективом и проблем с дисциплиной у него не возникает или это качество характера, которым должен обладать педагог и которому научиться нельзя? Спасибо.

6 комментариев:

  1. Я считаю что дисциплину учащихся в классе могут создать только характер и навыки педагога.

    ОтветитьУдалить
  2. Это вопрос и количества и качества. Опыт имеет значение в вопросе дисциплины,всему можно научиться. Но бывает,хотя не часто, когда человек обладает природным даром убеждать других людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Опыт имеет колоссальное значение. Иногда с самого начала преподаватель влияет на аудиторию авторитетом, но теперь со стороны сама вижу, что, конечно, опыт перемалывает практически все трудности. Важно ещё привлекать детей к внеклассной работе, она сближает учеников и учителя. Особенно мне нравится влияние сетевых проектов - мы все начинаем по-новому смотреть на наше взаимодействие.

    ОтветитьУдалить